Российская Гильдия Риэлторов

Партнеры

Полезная площадь Сбербанк Gipernn.ru - Недвижимость Нижнего Новгорода Поселок Дивеевская сторона Банк ВТБ 24 Дельта-кредит
NMLS.RU Недвижимость

Яндекс.Метрика

Статья "НОТРА-НН" - работа на благо клиентов" Генерального директора "НОТРА-НН" Смирновой Маргариты Юрьевны в газету "Полезная площадь"

16.06.2012

Статья "НОТРА-НН" - работа на благо клиентов" Генерального директора "НОТРА-НН" Смирновой Маргариты Юрьевны в газету "Полезная площадь"

Маргарита Смирнова, генеральный директор агентства недвижимости «НОТРА-НН», не новичок в риэлторской практике, а признанный и уважаемый коллегами и клиентами специалист: побывала и агентом, и менеджером, а сейчас возглавляет известную в городе компанию.

Участие в Национальном Конгрессе по недвижимости в Санкт-Петербурге позволило директору «НОТРА-НН» оценить уровень оказания риэлторских услуг в собственном агентстве: «Общаясь с ведущими риэлторами из разных регионов России, я осознала, что уровень многих нижегородских агентств недвижимости, «НОТРА-НН» в частности, в плане технологий, договоров, организации работы и прочего находится на самом высоком уровне, о котором еще пару лет назад мы только мечтали».

Постоянно развиваться, внедрять в повседневную практику новые технологии, повышать профессиональный уровень персонала – все это с момента основания стало традицией в агентстве «НОТРА-НН». И дело здесь в принципиальной позиции Маргариты Юрьевны: «С Конгресса я тоже привезла некоторые новинки в плане риэлторских технологий. Думаю, они нам подойдут. Любое агентство должно чем-то отличаться от своих конкурентов, чтобы преуспеть на рынке, чтобы клиенты выбрали именно его. Эта аксиома и заставляет нас все время двигаться вперед, самосовершенствоваться».

Клиенты стремление специалистов «НОТРА-НН» оценили по достоинству: исполнение договоров в компании очень высокое, по итогам 2011 года оно составило 90 процентов. Это значит, что из 10 обратившихся клиентов только один, по разным причинам, уходил. И здесь нет никакой случайности, ведь в агентстве действительно понимают, что необходимо клиентам. Очень большая работа проводится по выяснению их мотивации, а также тщательной проверке документов. Маргарита Смирнова считает, что это – основополагающие составляющие успеха: «Не секрет, что в различных базах данных находится много квартир, которые, хотя и заявлены к продаже, на самом деле не продаются: или обмен их хозяевам предстоит нереальный, или они просто цену на свое жилье решили узнать, или документы не оформлены, ну и так далее. Все это мы стараемся выяснить сразу, чтобы потом никаких осложнений не возникло».

Грамотная работа персонала это сделать позволяет. В «НОТРА-НН» создан целый отдел по работе с клиентами, который принимает все входящие звонки, ведет телефонные переговоры, в результате все довольны: клиент – пунктуальностью и четкостью работы агентства, агенты - что им предоставляется больше времени на работу непосредственно по сделке.

Главная задача при продаже любого объекта недвижимости - собрать максимальное количество клиентов, которым этот объект интересен. В результате продажа происходит максимально быстро по максимально возможной рыночной цене. Для решения этой основной задачи в «НОТРА-НН» большое внимание уделяется качеству услуги, применяются новые риэлторские технологии – тот же метод продажи жилой недвижимости путем аукциона. Не забывают здесь и о современных информационных технологиях. Например, все агенты свои объекты фотографируют, и клиенту не надо куда-то ехать, чтобы получить первое впечатление о той или иной квартире. Большое значение уделяется и оперативности в работе. Когда в агентство поступает квартира на продажу, как правило, сразу находится порядка десятка заявок на нее: здесь не ждут, когда выйдет реклама, а сразу осуществляют смс-рассылку, исходя из поступивших заявок.

Маргарита Смирнова считает, что у каждой риэлторской компании свой путь развития, и у «НОТРА-НН» тоже: «Главное - определить, в какую сторону развивается твоя компания, чтобы планировать долгосрочный успех, чтобы оказывать качественную современную риэлторскую услугу нижегородцам на протяжении долгих лет. По этому пути мы и идем».

Газета «Полезная площадь» №21 от 30.05.2012 г.


Возврат к списку